ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 1С
Программы 1С Отраслевые решения
Крупному бизнесу Блог
    Программы 1С Отраслевые решения
    Крупному бизнесу Блог
      Оставить заявку

      1С Управление сервисным центром демо версия онлайн

      ПРОТЕСТИРУЙТЕ РЕШЕНИЕ 1С В ОБЛАКЕ!
      1С Управление сервисным центром демо версия онлайн

      Заполните форму и получите быстрый доступ.

      1C:Управление сервисным центром — это программа для автоматизации обслуживания клиентов и управления работой сервисных организаций. Она позволяет учитывать заказы, управлять запасами, вести учет ремонтов и планировать рабочее время сотрудников. Система упрощает взаимодействие с клиентами и повышает эффективность работы сервисного центра.

      Что вы получите, заказав демо-версию 1С:Управление сервисным центром
      Доступность
      Доступность
      Демо-версия позволяет пользователям ознакомиться с функционалом программы в любое время и из любого места без необходимости установки ПО на компьютер
      Удобство изучения
      Удобство изучения
      Возможность протестировать все возможности системы без необходимых финансовых затрат позволяет специалистам и руководству лучше понять, как 1С Управление сервисным центром может помочь в их задачах.
      Интуитивно понятный интерфейс
      Интуитивно понятный интерфейс
      Демо онлайн-версии позволяет быстро оценить удобство интерфейса и навигации, что может облегчить процесс дальнейшего обучения пользователя.
      БЕСПЛАТНЫЙ ДОСТУП 30 ДНЕЙ
      Шаги для начала использования Управление сервисным центром 1С Демо онлайн
      Регистрация на сайте
      Регистрация на сайте
      Вы заполняете заявку на сайте
      Проверяете почту
      Проверяете почту
      Ну указанный e-mail придет письмо с параметрами доступа. Переходите по ссылке
      Запускаете программу
      Запускаете программу
      Вводите параметры доступа из письма
      Тестирование продукта
      Тестирование продукта
      Наслаждаетесь работой
      2900002653786
      От 1 230 ₽/мес
      Арендовать
      Демо-версия 14 - 30 дней
      Демо-доступ
      Почему сотрудничать с нами выгодно

      Готовы решать сложные задачи бизнеса

      Есть собственные разработки под специфические задачи

      Продукты и решения для бизнеса любой величины

      Полное и качественное сопровождение клиента

      Мы очень гибкие в плане ценообразования

      Экономим время и нервы нашим клиентам

      1С Предприятие 8. Управление сервисным центром (1С:УСЦ)

      "1С:Управление сервисным центром" – отраслевое решение, которое предназначено для автоматизации деятельности предприятий, оказывающих услуги гарантийного и послегарантийного ремонта, обслуживания бытовой и компьютерной техники и различного оборудования.
      Конфигурация "Управление сервисным центром" разработана на основе типовой конфигурации "Управление нашей фирмой", редакции 1.6 системы программ "1С:Предприятие 8" с сохранением всех возможностей и механизмов типового решения, учитывает отраслевую специфику сервисных предприятий.

      1С:Управление сервисным центром - что это?

      1С:Управление по целям и KPI (Key Performance Indicators) - это программное решение, разработанное на базе платформы 1С:Предприятие, которое позволяет компаниям управлять своей деятельностью на основе целей и ключевых показателей эффективности.

      Основная цель программы 1С:Управление по целям и KPI - это обеспечение прозрачности и целенаправленности бизнес-процессов. Она позволяет компаниям определить стратегические и операционные цели, установить показатели эффективности (KPI), а затем отслеживать выполнение этих показателей, анализировать результаты и принимать соответствующие управленческие решения.

      1С:Управление по целям и KPI помогает компаниям улучшить управление своей деятельностью, сосредоточиваясь на ключевых показателях эффективности и целенаправленном достижении установленных целей. Это позволяет повысить операционную эффективность, улучшить управленческие решения и достичь более высоких результатов.

      Читать далее

      Функциональные возможности управление сервисным центром

      возможность принимать, регистрировать и управлять заявками на обслуживание или ремонт, а также создавать и контролировать заказы на запчасти и материалы.
      функционал для планирования и учета ремонтных работ, включая контроль над выполнением задач, расчет времени и затрат, а также отслеживание всех этапов ремонта.
      возможность вести учет и управление запасами материалов и запчастей, контролировать поставки и оптимизировать их использование.
      интеграция с модулем финансового учета, что позволяет выставлять счета клиентам, контролировать оплаты и финансовые операции.
      функционал позволяет вести базу данных клиентов, отслеживать историю обращений, контролировать удовлетворенность клиентов, обеспечивая более индивидуальное обслуживание.
      возможность проводить анализ данных, создавать отчеты и дашборды для принятия управленческих решений и контроля эффективности работы сервисного центра.

      Преимущества Управление сервисным центром

      Организация рабочего процесса:
      Организация рабочего процесса:

      С помощью "Управления сервисным центром" вы сможете создать ясную и эффективную систему управления рабочим процессом в сервисном центре.

      Централизованное хранение информации:
      Централизованное хранение информации:

      Вся информация о клиентах, заказах, услугах и запчастях будет у вас под рукой.

      Управление запасами и складом:
      Управление запасами и складом:

      "Управление сервисным центром" поможет вам эффективно управлять запасами и контролировать складские остатки.

      Планирование работ и ресурсов:
      Планирование работ и ресурсов:

      Вы сможете точно определить сколько времени и какие ресурсы потребуются для каждого заказа и планировать рабочие графики в соответствии с этой информацией.

      Улучшение взаимодействия с клиентами:
      Улучшение взаимодействия с клиентами:

      С помощью "Управления сервисным центром" вы сможете поддерживать более тесную связь с клиентами, предоставлять им информацию о ходе работы над заказом и напоминать о сервисных обслуживаниях.

      Расширение возможностей бизнеса:
      Расширение возможностей бизнеса:

      Эта программа позволит вам развиваться и расти, добавлять новые услуги и модифицировать существующие.

      Прайс-лист «1С:Управление сервисным центром»
      ОСНОВНАЯ ПОСТАВКА
      КЛИЕНТСКИЕ ЛИЦЕНЗИИ
      ЛИЦЕНЗИИ НА СЕРВЕР
      Варианты поставки 1С:Управление сервисным центром
      1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром. Электронная поставка
      Доставка
      30 100 ₽ Купить 1 клик
      Клиентские лицензии
      1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место
      Доставка Установка Бесплатные часы
      7 700 ₽ Купить 1 клик
      1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест
      Доставка Установка Бесплатные часы
      26 200 ₽ Купить 1 клик
      1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест
      Доставка Установка Бесплатные часы
      50 200 ₽ Купить 1 клик
      1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест
      Доставка Установка Бесплатные часы
      94 400 ₽ Купить 1 клик
      1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест
      Доставка Установка Бесплатные часы
      226 600 ₽ Купить 1 клик
      1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 100 рабочих места
      Доставка Установка Бесплатные часы
      435 600 ₽ Купить 1 клик
      1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 300 рабочих места
      Доставка Установка Бесплатные часы
      1 292 300 ₽ Купить 1 клик
      1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 500 рабочих места
      Доставка Установка Бесплатные часы
      2 149 000 ₽ Купить 1 клик
      Лицензии на сервер
      1С:Предприятие 8.3. Сервер МИНИ на 5 подключений
      Доставка Установка Бесплатные часы
      17 500 ₽ Купить 1 клик
      1С:Предприятие 8.3. Лицензия на сервер
      Доставка Установка Бесплатные часы
      61 100 ₽ Купить 1 клик
      1С:Предприятие 8.3. Лицензия на сервер (x86-64)
      Доставка Установка Бесплатные часы
      104 700 ₽ Купить 1 клик
      1С:Предприятие 8.3 КОРП. Лицензия на сервер (x86-64)
      Доставка Установка Бесплатные часы
      212 400 ₽ Купить 1 клик
      ВАШИ БОНУСЫ ПРИ ПОКУПКЕ «1С» У НАС
      Консультация
      Консультация
      Сертифицированные специалисты проконсультируют по вашей задаче с «1С»
      Демонстрация
      Демонстрация
      Продемонстрируем возможности программы на встрече. Ответим на вопросы.
      Доставка
      Доставка
      Бесплатно доставим программу за 1 день с момента оплаты в пределах МКАД.
      Установка
      Установка
      После покупки программы специалисты могут установить ее на ваш компьютер.
      Обновления
      Обновления
      Вы сможете самостоятельно обновлять вашу программу через Интернет.
      Поддержка
      Поддержка
      Будет доступна Линия консультации 24/7 по вопросам работы в «1С».
      Получить доступ к демо версии 1с по ссылке!