ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 1С
Программы 1С Отраслевые решения
Крупному бизнесу Блог
    Программы 1С Отраслевые решения
    Крупному бизнесу Блог
      Оставить заявку

      1С CRM КОРП демо версия онлайн

      ПРОТЕСТИРУЙТЕ РЕШЕНИЕ 1С В ОБЛАКЕ!
      1С CRM КОРП демо версия онлайн

      Заполните форму и получите быстрый доступ.

      1C:CRM КОРП — это система управления взаимоотношениями с клиентами, разработанная для крупных организаций. Она предоставляет инструменты для автоматизации продаж, маркетинга и сервиса, что позволяет эффективно управлять взаимодействием с клиентами. В системе реализована гибкая аналитика, помощь в планировании и оптимизации бизнес-процессов.

      Что вы получите, заказав демо-версию 1С:CRM КОРП
      Доступность
      Доступность
      Демо-версия позволяет пользователям ознакомиться с функционалом программы в любое время и из любого места без необходимости установки ПО на компьютер
      Удобство изучения
      Удобство изучения
      Возможность протестировать все возможности системы без необходимых финансовых затрат позволяет специалистам и руководству лучше понять, как 1С CRM КОРП может помочь в их задачах.
      Интуитивно понятный интерфейс
      Интуитивно понятный интерфейс
      Демо онлайн-версии позволяет быстро оценить удобство интерфейса и навигации, что может облегчить процесс дальнейшего обучения пользователя.
      БЕСПЛАТНЫЙ ДОСТУП 30 ДНЕЙ
      Шаги для начала использования CRM КОРП 1С Демо онлайн
      Регистрация на сайте
      Регистрация на сайте
      Вы заполняете заявку на сайте
      Проверяете почту
      Проверяете почту
      Ну указанный e-mail придет письмо с параметрами доступа. Переходите по ссылке
      Запускаете программу
      Запускаете программу
      Вводите параметры доступа из письма
      Тестирование продукта
      Тестирование продукта
      Наслаждаетесь работой
      4601546126207
      От 1 230 ₽/мес
      Арендовать
      Демо-версия 14 - 30 дней
      Демо-доступ
      Почему сотрудничать с нами выгодно

      Готовы решать сложные задачи бизнеса

      Есть собственные разработки под специфические задачи

      Продукты и решения для бизнеса любой величины

      Полное и качественное сопровождение клиента

      Мы очень гибкие в плане ценообразования

      Экономим время и нервы нашим клиентам

      1С:CRM КОРП - что это?

      С:CRM КОРП - это программное решение для управления взаимоотношениями с клиентами и бизнес-процессами компании, разработанное компанией 1С. Оно предназначено для автоматизации работы с клиентами, управления продажами, маркетингом, обслуживанием клиентов, управления контактами и коммуникациями внутри компании. 1С:CRM КОРП помогает повысить эффективность взаимодействия с клиентами, оптимизировать бизнес-процессы и улучшить качество обслуживания. Возможности программы включают управление заказами, услугами, коммуникациями, аналитику и отчетность, что позволяет компаниям эффективно управлять всеми аспектами взаимодействия с клиентами.

      Читать далее

      Сравнение версий

      Сравнение версий CRM

      Наименование подсистемы

      1C:CRM Базовая

      1C:CRM ПРОФ

      1C:CRM КОРП

      Клиентская база

      +

      +

      +

      Регистрация контактов и просмотр их истории

      +

      +

      +

      Анализ клиентской базы

      +

      +

      +

      Планирование доступности участников встреч и помещений

      +

      +

      +

      Разграничение доступа к группам клиентов на просмотр и редактирование информации

      +

      +

      +

      Формирование плана по контактам с клиентами

      +

      +

      +

      Виджеты для показателей по клиентской базе

      +

      +

      +

      Универсальная обработка для поиска и удаления дублей клиентов / контактов и объединением данных в них

      +

      +*

      +*

      Загрузка клиентов/потенциальных клиентов из файла и генерация Интересов по ним

      -

      +*

      +*

      Календарь пользователя, оперативное планирование взаимодействий, этапов продаж, Автомотиватор

      +

      +

      +

      Рабочее место «Диалоги» и внутренний чат

      -

      +*

      +*

      Рабочее место «Почтовый менеджер»

      +

      +

      +

      Создание напоминаний сотрудникам

      +

      +

      +

      Групповое управление задачами, встречами в Календаре, в том числе через цветовые категории

      -

      +

      +

      Подбор свободных помещений/сотрудников в Календаре

      +

      +

      +

      Автоматическое создание оповещений пользователю при возникновении событий, задач

      +

      +

      +

      Оповещения по шаблонам клиентов/пользователей при старте/завершении задач бизнес-процессов

      -

      -

      +

      Автоматическое создание оповещений пользователю при возникновении событий по проектам, контрольным точкам проектов

      -

      -

      +

      Единая сущность для ведения продажи - документ Интерес

      +

      +

      +

      Рабочее место менеджера по продажам

      +

      +

      +

      Ведение этапов продаж

      +

      +

      +

      Учет скидок и наценок

      +

      +

      +

      Анализ продаж/взаиморасчетов по различным аналитикам

      +

      +

      +

      Телемаркетинг (групповой обзвон, «холодный» обзвон)

      +

      +

      +

      Автоматическое формирование КП, договоров по шаблонам

      +

      +

      +

      Планирование продаж с подтверждением плана прогнозированием

      -

      +*

      +*

      Аналитическая панель «Путь клиента»

      +

      +*

      +*

      Временная передача дел замещающему сотруднику

      -

      +*

      +*

      Контроль времени отработки обращений в разрезе каналов обращений

      +

      +

      +

      Групповая рассылка Email по сегментам клиентской базе, персонифицированные рассылки

      +

      +

      +

      Автоматическая отправка счета и печатных форм по Email, HTML форматирование писем

      +

      +

      +

      Использование логотипов, рисунков, размера и цвета шрифтов в письме

      +

      +

      +

      Двухсторонний обмен задачами, контактами, исходящими и входящими электронными письмами (встречи, планы и т.д.) с MS Exchange Server

      -

      -

      +

      Интеграция с сервисом массовых email рассылок Unisender, UniOne

      -

      +

      +

      Отчеты по дебиторской задолженности, взаиморасчетам

      +

      +

      +

      Исполнительская дисциплина (поручения и контроль их выполнений)

      -

      +

      +

      Эффективность работы менеджеров

      -

      +

      +

      Монитор показателей

      -

      -

      +

      Возможность настраивать собственные показатели для контроля

      -

      -

      +

      Двухсторонний обмен данными с 1С:Бухгалтерия

      +

      +

      +

      Загрузка из внешних файлов различных форматов

      +

      +

      +

      Интеграция с решениями для управления телефонными системами

      +

      +

      +

      Интеграция с сервисами sms рассылок

      +

      +

      +

      Интеграция с социальной сетью, магазином ВКонтакте

      -

      +*

      +*

      Интеграция с мессенджерами WhatsApp, Viber, Telegram

      -

      +*

      +*

      Интеграция с сервисом сквозной аналитики Roistat, рабочее место «Сквозная аналитика»

      -

      +*

      +*

      Интеграция с сервисами колтрекинга Roistat, UIS, Comagic

      -

      +*

      *

      Виджет регистрации обратной связи на сайт

      -

      +*

      +*

      Умные помощники (модели машинного обучения): iКонсультант и iПродавец

      -

      +*

      +*

      Синхронизация календаря, контактов c Google Aps

      +

      +

      +

      Интеграция с системами получения открытых данных по юридическим лицам в РФ

      -

      +

      +

      Поручение и контроль их исполнения

      -

      +

      +

      Управление качеством (разбор жалоб, оценка удовлетворенности)

      -

      +

      +

      Управление сервисным обслуживанием, рабочее место «Поддержка»

      -

      +*

      +*

      Возможность создавать свои карты маршрутов для старта по ним бизнес-процессов

      -

      +

      +

      Разграничение доступа к данным на уровне записи к информации о клиентах, сотрудниках

      -

      +

      +

      Разграничение доступа к контактной информации контактных лиц клиентов

      -

      +

      +

      Ведение обращений клиентов в разрезе проектов

      -

      -

      +

      Оперативное управление выполнением проектов в Календаре через контрольные точки

      -

      -

      +

      Планирование сотрудников по этапам проекта

      -

      -

      +

      План-фактный анализ выполнения проекта (Диаграмма Ганта)

      -

      -

      +

      Версионирование документов проекта

      -

      -

      +

      Рабочее место по оперативному управлению данными по проектам

      -

      -

      +

      Читать далее

      Функциональные возможности 1С:CRM КОРП

      1С:CRM КОРП позволяет хранить и управлять данными о клиентах, контрагентах и партнерах, включая контактные данные, историю взаимодействия и другие важные сведения.
      программа помогает отслеживать весь жизненный цикл сделок, планировать продажи, управлять предложениями и контрактами.
      1С:CRM КОРП позволяет эффективно управлять процессами оформления и исполнения заказов, а также предоставления различных услуг клиентам.
      система обеспечивает удобное ведение и отслеживание контактов с клиентами через различные каналы - письма, звонки, встречи и другие формы общения.
      1С:CRM КОРП предоставляет возможности построения различных отчетов и аналитики для оценки эффективности продаж, маркетинга, обслуживания клиентов и других бизнес-процессов.
      программа позволяет организовывать и отслеживать маркетинговые активности, включая рассылку электронных писем, управление контактными данными клиентов и анализ реакции на маркетинговые кампании.

      Преимущества 1С:CRM КОРП

      Хранение и управление данными о клиентах, контрагентах и партнерах

      Отслеживание сделок, планирование и управление продажами, контрактами и предложениями

      Эффективное управление процессами заказов, а также предоставления различных услуг клиентам

      Ведение и отслеживание контактов с клиентами через различные каналы

      Возможности построения различных отчетов и аналитики для оценки эффективности бизнес-процессов

      Организация и отслеживание маркетинговых активностей, включая рассылку электронных писем, управление контактными данными клиентов и анализ реакции на маркетинговые кампании

      Стоимость решения CRM КОРП
      ОСНОВНАЯ ПОСТАВКА
      КЛИЕНТСКИЕ ЛИЦЕНЗИИ
      ЛИЦЕНЗИИ НА СЕРВЕР
      Варианты поставки 1С:CRM КОРП
      1С:Предприятие 8. CRM КОРП
      Бесплатные часыИТС на 3 месяца Установка Доставка
      50 000 ₽ Купить 1 клик
      1С:Предприятие 8. CRM КОРП. Электронная поставка
      Бесплатные часыИТС на 3 месяца Установка Доставка
      50 000 ₽ Купить 1 клик
      Клиентские лицензии
      1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место
      Доставка Установка Бесплатные часы
      7 700 ₽ Купить 1 клик
      1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест
      Доставка Установка Бесплатные часы
      26 200 ₽ Купить 1 клик
      1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест
      Доставка Установка Бесплатные часы
      50 200 ₽ Купить 1 клик
      1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест
      Доставка Установка Бесплатные часы
      94 400 ₽ Купить 1 клик
      1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест
      Доставка Установка Бесплатные часы
      226 600 ₽ Купить 1 клик
      1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 100 рабочих места
      Доставка Установка Бесплатные часы
      435 600 ₽ Купить 1 клик
      1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 300 рабочих места
      Доставка Установка Бесплатные часы
      1 292 300 ₽ Купить 1 клик
      1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 500 рабочих места
      Доставка Установка Бесплатные часы
      2 149 000 ₽ Купить 1 клик
      Лицензии на сервер
      1С:Предприятие 8.3. Сервер МИНИ на 5 подключений
      Доставка Установка Бесплатные часы
      17 500 ₽ Купить 1 клик
      1С:Предприятие 8.3. Лицензия на сервер
      Доставка Установка Бесплатные часы
      61 100 ₽ Купить 1 клик
      1С:Предприятие 8.3. Лицензия на сервер (x86-64)
      Доставка Установка Бесплатные часы
      104 700 ₽ Купить 1 клик
      1С:Предприятие 8.3 КОРП. Лицензия на сервер (x86-64)
      Доставка Установка Бесплатные часы
      212 400 ₽ Купить 1 клик
      ВАШИ БОНУСЫ ПРИ ПОКУПКЕ «1С» У НАС
      Консультация
      Консультация
      Сертифицированные специалисты проконсультируют по вашей задаче с «1С»
      Демонстрация
      Демонстрация
      Продемонстрируем возможности программы на встрече. Ответим на вопросы.
      Доставка
      Доставка
      Бесплатно доставим программу за 1 день с момента оплаты в пределах МКАД.
      Установка
      Установка
      После покупки программы специалисты могут установить ее на ваш компьютер.
      Обновления
      Обновления
      Вы сможете самостоятельно обновлять вашу программу через Интернет.
      Поддержка
      Поддержка
      Будет доступна Линия консультации 24/7 по вопросам работы в «1С».
      Получить доступ к демо версии 1с по ссылке!