ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 1С
Программы 1С Отраслевые решения
Крупному бизнесу Блог
    Программы 1С Отраслевые решения
    Крупному бизнесу Блог
      Оставить заявку

      1С Учет обращений демо версия онлайн

      ПРОТЕСТИРУЙТЕ РЕШЕНИЕ 1С В ОБЛАКЕ!
      1С Учет обращений демо версия онлайн

      Заполните форму и получите быстрый доступ.

      1C:Учет обращений — программа для автоматизации управления заявками и обращениями клиентов. Обеспечивает учет всех шагов обработки, позволяет отслеживать статус заявок, контролировать исполнение и сроки. Улучшает качество обслуживания, способствует поддержанию высокого уровня клиентского сервиса.

      Что вы получите, заказав демо-версию 1С:Учет обращений
      Доступность
      Доступность
      Демо-версия позволяет пользователям ознакомиться с функционалом программы в любое время и из любого места без необходимости установки ПО на компьютер
      Удобство изучения
      Удобство изучения
      Возможность протестировать все возможности системы без необходимых финансовых затрат позволяет специалистам и руководству лучше понять, как 1С Учет обращений может помочь в их задачах.
      Интуитивно понятный интерфейс
      Интуитивно понятный интерфейс
      Демо онлайн-версии позволяет быстро оценить удобство интерфейса и навигации, что может облегчить процесс дальнейшего обучения пользователя.
      БЕСПЛАТНЫЙ ДОСТУП 30 ДНЕЙ
      Шаги для начала использования Учет обращений 1С Демо онлайн
      Регистрация на сайте
      Регистрация на сайте
      Вы заполняете заявку на сайте
      Проверяете почту
      Проверяете почту
      Ну указанный e-mail придет письмо с параметрами доступа. Переходите по ссылке
      Запускаете программу
      Запускаете программу
      Вводите параметры доступа из письма
      Тестирование продукта
      Тестирование продукта
      Наслаждаетесь работой
      2900001803915
      От 1 230 ₽/мес
      Арендовать
      Демо-версия 14 - 30 дней
      Демо-доступ
      Почему сотрудничать с нами выгодно

      Готовы решать сложные задачи бизнеса

      Есть собственные разработки под специфические задачи

      Продукты и решения для бизнеса любой величины

      Полное и качественное сопровождение клиента

      Мы очень гибкие в плане ценообразования

      Экономим время и нервы нашим клиентам

      1С:Учет обращений - что это?

      1С:Учет обращений - это программное решение, предназначенное для автоматизации учета различных видов обращений в организации. Эта система обеспечивает возможность эффективного управления и отслеживания различных типов обращений, таких как обращения клиентов, запросы на обслуживание, жалобы, заявки на техническую поддержку и другие виды обращений.

      Программа 1С:Учет обращений позволяет структурировать и сопровождать процесс обработки обращений, устанавливать сроки реагирования, контролировать статусы обращений, хранить и анализировать все данные, связанные с обращениями. Кроме того, она предоставляет возможности для генерации отчетов и аналитики по обращениям, что позволяет улучшить качество обслуживания клиентов и управления бизнес-процессами.

      Таким образом, 1C:Учет обращений является системой, обеспечивающей комплексное управление и контроль за всеми видами обращений в организации, что способствует созданию эффективной системы поддержки клиентов, повышению уровня обслуживания и оптимизации бизнес-процессов.

      Читать далее

      Функциональные возможности учет обращений

      Предоставление возможности для регистрации всех видов обращений, включая запросы клиентов, жалобы, заявки на обслуживание и другие.
      Установление сроков обработки и ответа на обращения в соответствии с установленными стандартами качества обслуживания.
      Отслеживание текущего статуса и этапов обработки каждого обращения, что позволяет контролировать процесс решения проблем.
      Возможность установления приоритетов для обращений с целью более оперативного реагирования на наиболее важные запросы.
      Ведение и хранение истории обработки каждого обращения, что обеспечивает доступ к всей информации о предыдущих контактах и действиях для обеспечения качественного обслуживания.
      Генерация отчетов о деятельности по обработке обращений, анализ тенденций, эффективности и производительности в рамках обработки обращений.

      Преимущества 1С:Учет обращений

      Позволяет регистрировать и отслеживать все виды обращений в одной системе для более эффективного управления.

      Обеспечивает оперативное реагирование на обращения и улучшает качество обслуживания

      Предоставляет возможность мониторинга статусов обращений и контроля за процессами обработки

      Помогает в анализе данных об обращениях для принятия обоснованных решений и улучшения бизнес-процессов

      Возможность интеграции с CRM-системами, электронной почтой и другими инструментами для обработки информации

      Позволяет устанавливать приоритет для обработки обращений, что обеспечивает оперативное реагирование на срочные запросы

      Прайс-лист «1С:Учет обращений»
      ОСНОВНАЯ ПОСТАВКА
      КЛИЕНТСКИЕ ЛИЦЕНЗИИ
      ЛИЦЕНЗИИ НА СЕРВЕР
      Варианты поставки 1С:Учет обращений
      1С:Учет обращений. Базовая версия. Электронная поставка
      Доставка Установка Бесплатные часы
      5 700 ₽ Купить 1 клик
      1С:Учет обращений ПРОФ. Электронная поставка
      Доставка Установка Бесплатные часы
      17 600 ₽ Купить 1 клик
      Дополнительные лицензии
      1С:Учет обращений на 5 пользователей. Электронная поставка
      Доставка Установка Бесплатные часы
      30 700 ₽ Купить 1 клик
      Клиентские лицензии
      1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место
      Доставка Установка Бесплатные часы
      7 700 ₽ Купить 1 клик
      1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест
      Доставка Установка Бесплатные часы
      26 200 ₽ Купить 1 клик
      1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест
      Доставка Установка Бесплатные часы
      50 200 ₽ Купить 1 клик
      1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест
      Доставка Установка Бесплатные часы
      94 400 ₽ Купить 1 клик
      1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест
      Доставка Установка Бесплатные часы
      226 600 ₽ Купить 1 клик
      1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 100 рабочих места
      Доставка Установка Бесплатные часы
      435 600 ₽ Купить 1 клик
      1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 300 рабочих места
      Доставка Установка Бесплатные часы
      1 292 300 ₽ Купить 1 клик
      1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 500 рабочих места
      Доставка Установка Бесплатные часы
      2 149 000 ₽ Купить 1 клик
      Лицензии на сервер
      1С:Предприятие 8.3. Сервер МИНИ на 5 подключений
      Доставка Установка Бесплатные часы
      17 500 ₽ Купить 1 клик
      1С:Предприятие 8.3. Лицензия на сервер
      Доставка Установка Бесплатные часы
      61 100 ₽ Купить 1 клик
      1С:Предприятие 8.3. Лицензия на сервер (x86-64)
      Доставка Установка Бесплатные часы
      104 700 ₽ Купить 1 клик
      1С:Предприятие 8.3 КОРП. Лицензия на сервер (x86-64)
      Доставка Установка Бесплатные часы
      212 400 ₽ Купить 1 клик
      ВАШИ БОНУСЫ ПРИ ПОКУПКЕ «1С» У НАС
      Консультация
      Консультация
      Сертифицированные специалисты проконсультируют по вашей задаче с «1С»
      Демонстрация
      Демонстрация
      Продемонстрируем возможности программы на встрече. Ответим на вопросы.
      Доставка
      Доставка
      Бесплатно доставим программу за 1 день с момента оплаты в пределах МКАД.
      Установка
      Установка
      После покупки программы специалисты могут установить ее на ваш компьютер.
      Обновления
      Обновления
      Вы сможете самостоятельно обновлять вашу программу через Интернет.
      Поддержка
      Поддержка
      Будет доступна Линия консультации 24/7 по вопросам работы в «1С».
      Получить доступ к демо базе 1С по ссылке!