Демо сайт
Лендинговых страниц

    1C ITIL Стандарт демо версия

    Решение помогает эффективно с минимальными затратами управлять работой службы технической поддержки, организовать управление обращениями клиентов.
    Протестируйте решение 1С в облаке:
    demo.png

    Заполните форму и получите быстрый доступ.

    На указанный вами электронный адрес будет отправлена ссылка на доступ к демо базе 1с. Вы получите доступ к полностью рабочему решению продукта 1С. Вы сможете ознакомится с функционалом программы до его приобретения, изучать функционал программы и тестировать его возможности.

    Что вы получите, заказав демо-версию 1C ITIL Управление информационными технологиями Стандарт

    • Полностью рабочая версия программы
      Рабочая версия с заполненными демо данными, открытая для изменения данных
    • Быстрый доступ к программам
      Возможность сразу ознакомиться с программным продуктом до его приобретения
    • Купон на 20% скидку
      Грандиозная скидка на все услуги компании. Действует до 28.02.2023 г.. Позвони сейчас!
    • Методическая поддержка
      Получаете доступ к методическим и рекламным материалам продукта
    • Бонусы при переходе на "Аренда 1С"
      Вы получаете приятные бонусы при переходе на тариф "Аренда 1С"
    БЕСПЛАТНЫЙ ДОСТУП 14 ДНЕЙ
    Шаги по началу использования 1с демо онлайн:
    Регистрация на сайте

    Вы заполняете заявку на сайте

    Проверяете почту

    Ну указанный e-mail придет письмо с параметрами доступа. Переходите по ссылке 

    Запускаете программу

    Вводите параметры доступа из письма

    Тестирование продукта

    Наслаждаетесь работой

    1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия Стандарт

    Решение "1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ" - это универсальная система для службы Service Desk (службы технической поддержки), простая в настройке и использовании. Она предназначена для ИТ-подразделений организаций и сервисных компаний. Система разработана на основе библиотеки ITIL v3 (IT Infrastructure Library - библиотека передового опыта в области управления ИТ).

    Решение помогает эффективно с минимальными затратами управлять работой службы технической поддержки, организовать управление обращениями клиентов, сформировать каталог сервисов и соглашений об уровне сервиса, вести учет оборудования и программного обеспечения.


    Получить доступ к демоверсии 1С по ссылке:
    'intervolga:tips.activator' is not a component