Демо сайт
Лендинговых страниц

    1C ITIL Проф демо версия

    Функционал решения реализован с учетом основных принципов библиотеки ITIL v.3, описывающей передовые мировые практики в области управления информационными технологиями.
    Получить доступ к решению 1С по ссылке:
    demo.png

    Заполните форму и получите быстрый доступ.

    На указанный вами электронный адрес будет отправлена ссылка на доступ к демо базе 1с. Вы получите доступ к полностью рабочему решению продукта 1С. Вы сможете ознакомится с функционалом программы до его приобретения, изучать функционал программы и тестировать его возможности.

    Что вы получите, заказав демо-версию 1C ITIL Управление информационными технологиями Проф

    • Полностью рабочая версия программы
      Рабочая версия с заполненными демо данными, открытая для изменения данных
    • Быстрый доступ к программам
      Возможность сразу ознакомиться с программным продуктом до его приобретения
    • Купон на 20% скидку
      Грандиозная скидка на все услуги компании. Действует до 28.02.2023 г.. Позвони сейчас!
    • Методическая поддержка
      Получаете доступ к методическим и рекламным материалам продукта
    • Бонусы при переходе на "Аренда 1С"
      Вы получаете приятные бонусы при переходе на тариф "Аренда 1С"
    БЕСПЛАТНЫЙ ДОСТУП 14 ДНЕЙ
    Шаги по началу использования 1с демо онлайн:
    Регистрация на сайте

    Вы заполняете заявку на сайте

    Проверяете почту

    Ну указанный e-mail придет письмо с параметрами доступа. Переходите по ссылке 

    Запускаете программу

    Вводите параметры доступа из письма

    Тестирование продукта

    Наслаждаетесь работой

    1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ

    "1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ" предназначен для автоматизации деятельности подразделений или компаний, занимающихся предоставлением услуг в области информационных технологий, и позволяет организовать комплексное управление ИТ-процессами компании. Функционал решения реализован с учетом основных принципов библиотеки ITIL v.3, описывающей передовые мировые практики в области управления информационными технологиями.

    Продукт предназначен для повышения эффективности работы компаний, сферой деятельности которых является:

    • консалтинг в области информационных технологий;
    • системная интеграция;
    • техническая поддержка (Service Desk);
    • а также для компаний, успешная работа которых во многом зависит от слаженного и бесперебойного функционирования ИТ-инфраструктуры.

    Продукт позволяет эффективно и с минимальными затратами управлять ИТ-подразделением, службой технической поддержки, call-центром, организовать работу с обращениями клиентов и заявками сотрудников, вести учет ИТ-оборудования и программного обеспечения, сформировать каталог сервисов и определить их стоимость, вести анализ событий при эксплуатации оборудования, выявлять узкие места в ИТ-инфраструктуре компании.


    Получить доступ к демоверсии по ссылке:
    'intervolga:tips.activator' is not a component