Оставить заявку

1С ITIL Корп демо версия

Предназначен для комплексного управления ИТ-процессами холдингов и компаний, имеющих собственные ИТ-департаменты, а так же компаний, предоставляющих услуги ИТ-аутсорсинга, с учётом требований стандартов
Протестируйте решение 1С в облаке:
demo.png

Заполните форму и получите быстрый доступ.

На указанный вами электронный адрес будет отправлена ссылка на доступ к демо базе 1с. Вы получите доступ к полностью рабочему решению продукта 1С. Вы сможете ознакомится с функционалом программы до его приобретения, изучать функционал программы и тестировать его возможности.

Что вы получите, заказав демо-версию 1C ITIL Корп

  • Полностью рабочая версия программы
    Рабочая версия с заполненными демо данными, открытая для изменения данных
  • Быстрый доступ к программам
    Возможность сразу ознакомиться с программным продуктом до его приобретения
  • Купон на 20% скидку
    Грандиозная скидка на все услуги компании. Действует до 28.02.2022 г.. Позвони сейчас!
  • Методическая поддержка
    Получаете доступ к методическим и рекламным материалам продукта
  • Бонусы при переходе на "Аренда 1С"
    Вы получаете приятные бонусы при переходе на тариф "Аренда 1С"
БЕСПЛАТНЫЙ ДОСТУП 14 ДНЕЙ
Шаги по началу использования 1с демо онлайн:
Регистрация на сайте

Вы заполняете заявку на сайте

Проверяете почту

Ну указанный e-mail придет письмо с параметрами доступа. Переходите по ссылке 

Запускаете программу

Вводите параметры доступа из письма

Тестирование продукта

Наслаждаетесь работой

1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП описание

"1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП" предназначен для комплексного управления ИТ-процессами холдингов и компаний, имеющих собственные ИТ-департаменты, а так же компаний, предоставляющих услуги ИТ-аутсорсинга, с учётом требований стандартов ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2013 и ISO 20000:

Процессы предоставления услуг:

  • Управление уровнем и каталогом услуг
  • Подготовка отчетности по услугам
  • Управление непрерывностью и доступностью услуг
  • Бюджетирование и учёт затрат на ИТ-услуги
  • Управление мощностями
  • Управление информационной безопасностью

Процессы отношений:

  • Управление отношениями с потребителями
  • Управление подрядчиками

Процессы решения:

  • Управление знаниями и инцидентами
  • Управление проблемами

Процессы контроля:

  • Управление конфигурациями и активами
  • Управление изменениями

Процесс релиза:

  • Управление релизами

Решение позволяет эффективно и с минимальными затратами управлять ИТ-подразделением, службой технической поддержки, организовать работу с обращениями клиентов и заявками сотрудников, вести учет ИТ-оборудования и программного обеспечения, сформировать каталог услуг, производить распределение затрат по видам предоставляемых сервисов, анализировать события, возникающие при эксплуатации ИТ-оборудования, выявлять резервы для повышения качества ИТ-услуг компании.

Получить доступ к демоверсии 1С по ссылке:
'intervolga:tips.activator' is not a component