Демо сайт
Лендинговых страниц

    1С ITIL Корп демо версия

    Предназначен для комплексного управления ИТ-процессами холдингов и компаний, имеющих собственные ИТ-департаменты, а так же компаний, предоставляющих услуги ИТ-аутсорсинга, с учётом требований стандартов
    Протестируйте решение 1С в облаке:
    demo.png

    Заполните форму и получите быстрый доступ.

    На указанный вами электронный адрес будет отправлена ссылка на доступ к демо базе 1с. Вы получите доступ к полностью рабочему решению продукта 1С. Вы сможете ознакомится с функционалом программы до его приобретения, изучать функционал программы и тестировать его возможности.

    Что вы получите, заказав демо-версию 1C ITIL Корп

    • Полностью рабочая версия программы
      Рабочая версия с заполненными демо данными, открытая для изменения данных
    • Быстрый доступ к программам
      Возможность сразу ознакомиться с программным продуктом до его приобретения
    • Купон на 20% скидку
      Грандиозная скидка на все услуги компании. Действует до 28.02.2022 г.. Позвони сейчас!
    • Методическая поддержка
      Получаете доступ к методическим и рекламным материалам продукта
    • Бонусы при переходе на "Аренда 1С"
      Вы получаете приятные бонусы при переходе на тариф "Аренда 1С"
    БЕСПЛАТНЫЙ ДОСТУП 14 ДНЕЙ
    Шаги по началу использования 1с демо онлайн:
    Регистрация на сайте

    Вы заполняете заявку на сайте

    Проверяете почту

    Ну указанный e-mail придет письмо с параметрами доступа. Переходите по ссылке 

    Запускаете программу

    Вводите параметры доступа из письма

    Тестирование продукта

    Наслаждаетесь работой

    1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП описание

    "1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП" предназначен для комплексного управления ИТ-процессами холдингов и компаний, имеющих собственные ИТ-департаменты, а так же компаний, предоставляющих услуги ИТ-аутсорсинга, с учётом требований стандартов ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2013 и ISO 20000:

    Процессы предоставления услуг:

    • Управление уровнем и каталогом услуг
    • Подготовка отчетности по услугам
    • Управление непрерывностью и доступностью услуг
    • Бюджетирование и учёт затрат на ИТ-услуги
    • Управление мощностями
    • Управление информационной безопасностью

    Процессы отношений:

    • Управление отношениями с потребителями
    • Управление подрядчиками

    Процессы решения:

    • Управление знаниями и инцидентами
    • Управление проблемами

    Процессы контроля:

    • Управление конфигурациями и активами
    • Управление изменениями

    Процесс релиза:

    • Управление релизами

    Решение позволяет эффективно и с минимальными затратами управлять ИТ-подразделением, службой технической поддержки, организовать работу с обращениями клиентов и заявками сотрудников, вести учет ИТ-оборудования и программного обеспечения, сформировать каталог услуг, производить распределение затрат по видам предоставляемых сервисов, анализировать события, возникающие при эксплуатации ИТ-оборудования, выявлять резервы для повышения качества ИТ-услуг компании.

    Получить доступ к демоверсии 1С по ссылке:
    'intervolga:tips.activator' is not a component