Руководство по установке продукта "1С-Битрикс: Управление сайтом"

  1. Разархивируйте файлы из дистрибутива продукта "1С-Битрикс: Управление сайтом" в корневой каталог вашего сайта.

  2. Подготовьте систему к установке продукта "1С-Битрикс: Управление сайтом". Если вы устанавливаете продукт на публичный хостинг, удостоверьтесь, что он соответствует минимальным техническим требованиям продукта.
    • Если необходимо, установите веб-сервер Apache и настройте его для работы с PHP. Минимальным требованием продукта является наличие Apache версии 2.0 и выше и PHP версии 7.4 и выше (рекомендуется PHP 8.0).
    • Если необходимо, установите необходимую СУБД (MySQL версии 5.6 и выше).
    • Если вы переустанавливаете систему, не забудьте очистить базу от таблиц.
    • Убедитесь, что на диске есть дополнительно 100 Мб свободного дискового пространства для работы системы обновлений.

  3. Откройте страницу http://<ваш сайт>/index.php в браузере, заменив строку <ваш сайт> на реальный адрес вашего сайта.

  4. Следуйте инструкциям мастера установки.

    Первый шаг установки (начало установки):

    Начало установки продукта, вывод информации о продукте и его установке.

    Второй шаг установки (лицензионное соглашение):

    Выводится текст лицензионного соглашения. Вы должны ознакомиться с лицензионным соглашением и принять его условия.

    Третий шаг установки (ключ и кодировка):

    • Лицензионный ключ: Eсли вы купили систему, введите полученный в письме лицензионный ключ. Если вы ставите продукт для ознакомления, то оставьте значение равным DEMO.
    • Установка для разработки: Установите флажок, если установка предназначена только для разработки.
    • Кодировка: Если доступна кодировка UTF-8, установлен соответствующий флажок в поле "Установить в кодировке UTF-8".

    Четвертый шаг установки (предварительная проверка):

    Проверка системы на соответствие минимальным техническим требованиям, а также рекомендации по настройке системы для оптимальной работы сайта.

    Если ваша система не соответствует минимальным техническим требованиям, то вверху экрана появится сообщение об ошибке (красным цветом), описывающее несоответствие. Более подробное описание несоответствия находится на соответствующей позиции в теле страницы. Вы не сможете продолжить установку продукта до устранения несовместимостей.

    Если ваша система не соответствует рекомендованным настройкам системы, то дальнейшая инсталляция возможна. Список таких несоответствий отобразится в теле страницы. Однако после установки рекомендуется привести систему в соответствие с рекомендованными настройками (в дальнейшем, проверить настройки системы можно в разделе "Проверка системы" в административной панели).

    Для наболее полного соответствия всем требованиям рекомендуется использовать продукт 1C-Битрикс: Виртуальная машина

    Пятый шаг установки (создание базы данных):

    Создание конфигурационного файла соединения с базой данных, загрузка данных в базу данных.

    Для MySql:

    • Сервер: Сервер, на котором работает система управления базами данных. Для локального имеет обычно значение localhost.
    • Пользователь базы данных: Переключатель определяет: создавать ли нового пользователя базы данных в процессе установки или использовать данные существующего пользователя.
    • Имя пользователя: Имя (логин) пользователя СУБД для доступа к базе данных.
    • Пароль: Пароль пользователя для доступа к базе данных.
    • База данных: Переключатель определяет: создавать ли новую базу данных в процессе установки или использовать существующую.
    • Имя базы данных: Имя базы данных, в которую будет установлен продукт.
    • Логин: Указывается логин администратора для подключения к базе данных.
    • Пароль: Указывается пароль администратора для подключения к базе данных.
    • Тип таблиц базы данных: Выберите необходимый тип таблиц. Рекомендуется использовать InnoDB.

    Обратите внимание: Если в процессе установки необходимо создать нового пользователя или новую базу данных, то требуется ввести "Логин" и "Пароль" администратора базы данных.

    Обратите внимание: Имя и пароль администратора для доступа к базе используются только в момент установки и создания базы данных и пользователя базы данных. Указанные параметры не сохраняются в системе.

    Дополнительные параметры:

    • Права на доступ к файлам сайта: Права, с которыми будут создаваться файлы. Права должны быть достаточными для доступа веб-сервера на запись. По умолчанию имеет значение 0644.
    • Права на доступ к папкам сайта: Права, с которыми будут создаваться каталоги. Права должны быть достаточными для доступа веб-сервера на запись. По умолчанию имеет значение 0755.

    Ручную установку параметров соединения с базой данных вы можете произвести в файле /bitrix/php_interface/dbconn.php

    Шестой шаг установки:

    Автоматический шаг, когда система создает базу данных. Отслеживание процесса можно вести по индикатору прогресса. После завершения процесса создания базы данных система автоматически перейдет к следующему шагу.

    Седьмой шаг установки (настройка системы):

    Настройка сайта, создание профиля администратора сайта. Под этим профилем будут доступны все функции настройки и управления сайтом. После установки системы вы сможете создать дополнительных пользователей с меньшим количеством прав.
    • Логин: Логин (имя) администратора сайта для входа в административный раздел сайта. Логин должен быть не короче трех символов. Используйте в логине только латинские буквы и цифры.
    • Пароль: Пароль администратора сайта для входа в административный раздел сайта. Пароль должен быть не короче шести символов. Рекомендуется использование сложного пароля.
    • Подтверждение пароля: Введите пароль еще раз для проверки правильности набора.
    • Email: Адрес электронной почты администратора сайта.
    • Имя: Имя администратора сайта.
    • Фамилия: Фамилия администратора сайта.

    После создания профиля администратора система перейдет к мастеру создания демо-сайта. Вы сможете выбрать одно из нескольких решений в поставке, либо из маркетплейса решений. Дальнейшие шаги описаны на примере мастера демо-сайта для разработчиков.

  5. Следуйте инструкциям мастера установки.

    Обратите внимание: Кнопка "Отмена" в мастере создания сайта в процессе инсталляции продукта не работает. Она нужна будет в случае запуска мастера из административной панели

    Первый шаг мастера :

    На первом шаге выбирается шаблон дизайна для вашего сайта. Шаблоны отличаются внешним оформлением, представленной информацией на главной странице сайта, а также базовыми настройками.

    Второй шаг мастера :

    На втором шаге работы мастера выбирается цветовая схема для выбранного на первом шаге шаблона дизайна сайта. Для разных типов шаблонов предлагаются разные цветовые схемы.

    Третий шаг мастера :

    На данном этапе задаются название вашего сайта, слоган и логотип.

    Четвертый шаг мастера :

    На данном этапе выбираются сервисы, которые необходимы для создаваемого сайта.

    Обратите внимание: Если снять флажки со всех сервисов, то будет установлена только главная страница, страница авторизации и поиск. Впоследствии через административную панель можно запустить мастер повторно и доустановить нужные сервисы и сменить шаблон сайта.

    Окончание работы мастера :

    После завершения установки выводится информация об успешном завершении работы Мастера создания сайта.

Последняя версия документации к системе доступна по адресу dev.1c-bitrix.ru

© 2002-2022 Битрикс   www.1c-bitrix.ru | Техподдержка