АБОНЕНТСКОЕ обслуживание 1С

Ежемесячная стоимость работ по договору на абонентское сопровождение зависит от выбранного тарифа и включенного в его стоимость обязательного количества часов работы специалиста.

Тариф
Количество часов обслуживания за месяц Стоимость с выездом за месяц / за час, руб Стоимость удаленного обслуживания за месяц / за час, руб
Базовый 5 10000/ 2000 7500 / 1500
Стандартный 10
19500/ 1950
14500 /1450
Профессиональный 20
38000/ 1900
28000 / 1400

Возможны различные комбинации, часть работ с выездом, а часть удаленно - звоните, пишите, разработаем для вас индивидуальный тариф.

Состав работ :

  • Выполнение любых работ по настройке конфигурации.
  • Сопровождение внедренных информационных систем.
  • Анализ корректности ведения учета.
  • Поиск и исправление ошибок пользователей.
  • Анализ нетиповых ситуаций.
  • Оказание консультационных услуг по типовым и нетиповым конфигурациям.
  • Создание архивных копий баз данных.
  • Консультации по использованию программных продуктов.
  • Помощь в ведении учета.
  • Восстановление бухгалтерского и налогового учета.
  • Восстановление баз данных в случае их повреждения.

 

Способы связи для решения задач:

  • Терминальный авторизованный доступ к базе данных по различным каналам связи.
  • FTP, мобильный телефон, городской телефон, электронная почта.

Плюсы абонентского обслуживания:

  • Стоимость работ ниже, чем при почасовой тарификации.
  • Высокая оперативность решения проблем.
  • Регулярность.
  • Обязательные ежемесячные выезды специалиста для проведения регламентных работ при тарифе с выездом.
  • Обновления.
  • Создание резервных копий.
  • Анализ баз данных на предмет корректности ведения учета.
  • Тестирование и исправление базы данных (периодическая процедура)
  • Корректировка последствий неправильного учета и обучение пользователей.
  • Помощь в закрытии периода.
  • Первоочередное обслуживание в периоды сдачи отчетности и пиковой загрузки.
  • Закрепление постоянного специалиста — работы выполняются специалистом, проводящим внедрение вашей конфигурации, знакомым со спецификой вашей работы, бизнес-процессами вашей компании (кроме базового тарифа).
  • Высокая оперативность решения сложных проблем.
  • Конфиденциальность — авторизованный доступ к базе данных в случае решения сложных вопросов в терминальном режиме.
  • Консультирование по телефону в рамках единого договора абонентского сопровождения.

Минусы абонентского обслуживания:

  • Работы оплачиваются полностью и до их начала.
  • Необходимость ежемесячного закрытия работ в объеме абонентской платы.
  • В случае превышения оговоренного количества часов обслуживания (за исключением подписания дополнительного соглашения к абонентскому договору), стоимость часа рассчитывается в соответствие с услугой на почасовое обслуживание.